Это интересно
Главное меню
Разделы
Календарь
Май 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Май 2009

Устройство Отдела Маркетинга

Задача маркетологов — выявлять (прямо или через работников отдела продаж) и разбирать необходимости клиентов, проходить их мнения о перечне и качестве предлагаемой продукции. В отсутствии того, маркетологи достигают минимизации неудовлетворенного спроса; многократно проводят изыскание емкости, структуры, динамики рынка; воплотят в жизнь наблюдение вне работой конкурентов.
Маркетологи энергично принимут участие во исследованию ассортиментной и ценовой политические деятели компании. Т.к. они промышляют мониторингом рынка, то имеют все шансы установить, экий…
Читать дальше Устройство Отдела Маркетинга

Вирусный Исследование На Сотовой Службе

Около года обратно во webе со немыслимой скоростью распространялся рекламный ролик . www.bra-vo.okis.ru   Содержал ролик ненормативную лексику, может, непосредственно оттого его вдребезги хотелось предположительно проявить приятелю и выслать в последствии электронной почте знакомому. Общество недоумевала, что это: происки конкурентов, отлив информации, маркетинговый установка. Словно потом ни было, хотя это был вирус — маркетинговый микроб  Пользователи рассылали своим людям мини-историю о золушке 21 века, ставящей на селение вредную мачеху…
Читать дальше Вирусный Исследование На Сотовой Службе

16 ММФР. R&I; и вызывающий исследование

Сознаться, от случая к случаю я увидела цель предстоящей на ММФР 16 провокации R&I, мне она привиделась какой-то уж вдребезги слабенькой и. Ну да, станут стоять мальчики во красных майках, со досочками и распространять листовки "Отказ провокаторам!". Ну, станут вездесущие и сейчас обычные про R&I и обучившиеся извлекать выгоду изо слова "трюфель" чернокожие молодые люди — во крутящихся очочках и также со досочками "Мы никого не зомбируем", и, наконец…
Читать дальше 16 ММФР. R&I; и вызывающий исследование

Преимущества и недостатки СМС маркетинга

Солидные фирмы и организации в всём мире всё плотнее обращаются ко ко sms менеджменту , как инструменту продвижения собственных товаров и услуг. Данное вызвано тем, что типовые типы рекламы начинают изживать себя, поток рекламы любям порядком надоело. Ко этому же проспект на ТВ и передача только лишь чуть-чуть даёт право ориентироваться на интересы аудитории. Каковы же плюсы смс рассылки перед иными методами рекламы?

1. Новость и ориентация…
Читать дальше Преимущества и недостатки СМС маркетинга