Это интересно
Главное меню
Разделы
Календарь
Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

16 ММФР. R&I; и вызывающий исследование

Сознаться, от случая к случаю я увидела цель предстоящей на ММФР 16 провокации R&I, мне она привиделась какой-то уж вдребезги слабенькой и. Ну да, станут стоять мальчики во красных майках, со досочками и распространять листовки "Отказ провокаторам!". Ну, станут вездесущие и сейчас обычные про R&I и обучившиеся извлекать выгоду изо слова "трюфель" чернокожие молодые люди — во крутящихся очочках и также со досочками "Мы никого не зомбируем", и, наконец, телекамеры, создающие взволнованность кругом входа во комната №3 – во общем, козырь креатива! Мне, как инициатору этой всей кампании, было как-то не того...



Но, каюсь, не понимаю я нашей аудитории и, видимо, забыла, где живу. Все начлалось со того, что детей со табличками, тихо шагнувших изо метрополитен, тут же загребли работники милиции и отпустили только лишь под честное логос не выглядывать вне двери торгового центра. На что учреждение практически сразу ответило надписью на арендованном машина "R&I – безукоризненный враг". Верно, что и разговаривать. От случая к случаю я, легонько припоздавши, зашла во вход, мальчики во майках были в настоящий момент полумертвые и возражать абсолютно не желали – выдохлись, оказывается, утром. И добились-таки своего, хотя, говорят, приняты на работу они были вне полтора часа пред выхода на пахота. Пахота во книга, что они сумели не только лишь озаботить думой о судьбах рекламы добрую участок посетителей, хотя и напугать сотрудницу фестиваля. Та навела шороху "во верхах", и успокоились исключительно, иногда ей показали листок со пунктами подтвержденной провокации.



Промоутерообразные, дородные африканоиды также хватили успеха. Не взирая на то, что 1 изо них вне многократные улыбки, не разрешенные правилами игры, был уволен, вся резонанс обзавелась фотками со логотипом R&I. Чего уж общаться о несложных посетителях, гроздьями висевших на инпланетянах изо мира крутящихся очков! Как, оказывается, нам слабо нужно про счастья! Любому – в последствии негру, а хлеба впору совершенно не пускать. Наконец, 3 камеры во сопровождении детей изо R&I, в последствии слухам, заманили-таки на занятие четвертую, настоящую. А за того, как на бутафорские камеры поймалась сама начальник фестиваля – Лена Нарышкина, понятно безусловно: возбуждение получилась на славу, потому что приняла к сведению все наше российское невинность. Мне осталось неизвестным, получилось ли нанести журналистов, и как именно.



Стоит лично обнаружить тот дело, что черно-серо-красно-белая буква, во коей выдержан не только лишь символ R&I, его красные и черные промоутеры и во меру истеричная прокламация дутого комитета "Вне Социально-Ответственную Рекламу" (все слова – со крепкий буквы), а кроме того сама представление работы агентства как невыполнимо больше гармонировали с сценографией церемонии открытия фестиваля. Казалось, что возбуждение и пир – пахота рук одного дизайнера. Думаю, именно спасибо спектаклю R&I во фестивальном фойе было не горько фланировать. Ребенок со фурором заменили прошлогодних фруктово-овощных промоутеров, и имеют покуда все шансы прописаться на фестивале – хватило бы только лишь фантазии.



А покуда — о семинаре.



Нужно проговорить, что хитрая верх не без умысла поставила Юния Давыдова во экстремальные условия. Взамен сколько- нибудь логичного в последствии теме BTL- окружения, он попал ко интернетчикам и экспертам в последствии набору персонала. Тему семинара "Возбуждение как средство продвижения" была совершенно созвучна основному обвинению, выдвагаемому задирам с стороны честной публики: "вы занимаетесь самопиаром более, нежели рекламой". Ясное пахота, сам Юний данную тему не выбирал.



Пред самого последнего эпизода его юные сотрудники думали, что все провалилось: на предшествующего докладчика — сверкающего Мику Саримо пришло от силы лицо семь-десять. Хотя комната получился фактически полным. Безусловно, доминировала юность. Хотя кому же вновь осваивать новые, развеселые и малозатратные способы продвижения брендов?



Извещатель аудиторию не подвел, тему самопиара развивать отрекся безусловно, а просто сообщил о книга, нежели занимается учреждение. Нужно думать (если данное не возбуждение), что вне упакованными во стильные прямоугольнички загадочными терминами скрывается поток интересного. Хотя Юний оставил их блестеть на экране, и стал пояснять все, что называется, "на пальцах", сведя тема лекции ко ярко оформленному и приправленному фирменными байками не так давно произошедшему интервью. Видимо, создатель решил, что одно пахота – типографский роль, другое – живая речь. И что кадр снова чрезвычайно слабо представляют о R&I, дабы предаваться во глушь предмета (если, повторяю, эти глушь присутствуют поголовно). Конго слушал, затаив дух и я подумала: надо, нужно гендиректорам рекламных агентств течь курсы артистического мастерства, режиссуры, сценаристики…Юний — давнишний артист, и этим почти все сказано.



Мы узнали и о проворной рекламной птичке изо повествования Рэя Брэдбери "451 прочность после Фаренгейту", и о не так давно изобретенном приборчике, какой-либо может блокировать телевизионную рекламу. О забитом очередью ко "целевому" мозгу, состоящей изо рекламистов и рекламодателей, и о независимом "служебном входе" во реальный ткань. О шоппинге, как месте игры, и творчестве, как стимуле передового потребления. О лишенной смысла "залистовке" Московских урн и качестве одного, хотя глубокого контакта со аудиторией.



Как данное ни дико, оказавшись во одной фирмы со "интернетчиком и телефонщиком" Микой Саримо, Юний Давыдов развил теоретическую направленность о UGC-технологиях работы со комьюнити и продемонстрировал на практике первые национальные и совершенно самобытные поползновения управления сарафанным передача. Жалко, что Мика ушел за собственного доклада, первопричина логос!



За "теоретической части" были перечислены и откомментированы особенно эффективные провокации. Все они висят на нашем сайте и почти все изо них отражены во интервью, оттого я разрешу себе только лишь вогнать отдельные тирады и словечки докладчика на эту тему.



Возбуждение в последствии продвижению кино "Дурак"



· "Наивысший управление провокации – от случая к случаю никто не представляет о бренде, хотя все его произносят".



Возбуждение в последствии продвижению бренда Camelot



· "Голова 12-метрового Хаммера – данное шаровой и никем не незаконный сцена"



Возбуждение в последствии продвижению бренда Unis



· "Нива костюм и нива декольте – прекрасные рекламоносители про крепкий аудитории".



Возбуждение в последствии продвижению бренда "Туманность"



· "Он обязан иметься мультяшный, ерничающий и сильный, т.к. коренной месседж звучал так: только лишь стопроцентный спортсмен имеет возможность трунить"



Возбуждение в последствии продвижению бренда "Кустарник"



· "Чем громче орет промоутер, тем после чего его обходят. Мы приняли решение вынудить кричать самого потребителя"



Возбуждение в последствии продвижению R&I



· "Спасибо, что терпели"



После предлогу провокативного навыка R&I


  • "Отчего нам кадр без юмора? Данное не наша целевая комната" "Форменный коренной мера оценки провокации – смех"

  • "Пред аморалки мы не опускаемся"

  • "Возбуждение – данное приступ во мирных целях"

  • "Вызывающий изыскание – это успешная инновационная способ, коия применима не только лишь во уличной рекламе, хотя и во "наружке", на телевидении, во прессе"



Изо ответов на вопросы аудитории выяснилось, что R&I по доброй воле действует со регионами, хотя ступенька провокаций после этого попроще, нежели во Москве. Что был у агентства зона ответственности политического пиара со поддержкой провокации, хотя разглашать подробности Юний не имеет возможности после условиям договора. И что единственным креативным стимулом ко первому во жизни провокативному опыту был дэдлайн, приправленный значительным штрафом.



"Я хотел бы вам поаплодировать" — резюмировал извещатель. И комната захлопал.



Мать: Программа BTLREGION


 


Метки:дело, книга, мера, опыт, смысл, управление, успех, цена

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.